
Скачать прайс-лист "Лето" Скачать прайс-лист "Зима"
Условия сотрудничества
Наш интернет-магазин – официальный сайт производителя одежды «4 Текстиля». Мы сотрудничаем с индивидуальными предпринимателями, коммерческими организациями, физическими лицами, организаторами совместных закупок. Доставка осуществляется по всей России, а также в страны СНГ. Поставка осуществляется напрямую со склада производителя.
Возможные варианты сотрудничества:
Тип цены | Как получить статус | Скидка |
---|---|---|
Розничная цена | Статус присваивается при любой покупке | Базовая цена |
Постоянный клиент | Статус присваивается при покупке от 3000 рублей | Скидка: 25% |
Оптовик | Статус присваивается при покупке размерными рядами | Цена по оптовому прайсу |
Все товары реализуются только упаковками. Например, размерными рядами одного артикула или цвета. Цвет товара, который Вы выбрали на сайте, рассматривается нами как пожелание, так как мы не можем дать 100% гарантии по цвету. Пересорт не кладем, замену согласовываем в индивидуальном порядке. Исключением бывают разные рисунки одной модели (принты).
Заказ формируем и отправляем в течение 2-х рабочих дней с момента получения 100% предоплаты за партию. Если на сайте оформлен заказ и не оплачен в течение суток, то он автоматически аннулируется.
Стоимость товара указана без налога НДС, так как мы работаем по упрощенной системе налогообложения.
В соответствии с законодательством РФ мы предоставляем полный пакет документов на товар:
-
Договор на поставку товара (по запросу).
-
Счет-спецификация.
-
Накладная на товар Торг-12. Прикладываем к товару. Эта накладная соответствует законодательству РФ, и принимается налоговыми органами РФ, РК и РБ. Так как, работаем по упрощенной системе налогообложения, счет-фактуру не предоставляем.
Сертификаты, декларации, свидетельства о гигиенической регистрации (СГР) Таможенного союза - в зависимости от наименований товара (по запросу). Прикладываем к товару. Эти документы получены на основании ТР ТС 007/2011 и признаются на территории всего Таможенного союза. Наши документы являются подлинными и внесены в международные базы.
По отдельному запросу мы готовы предоставить образцы документов для предварительного ознакомления. Все документы проверены в различных налоговых органах, сертификаты внесены в базу, поэтому можно не бояться проверок. Все оплаты проходят через банк, предоставляется накладная по форме ТОРГ-12.
Юридические реквизиты:
-
Индивидуальный предприниматель Саханова Яна Валерьевна
-
ИНН: 662512341629
-
ОГРНИП: 310662519400037
-
сер.66 № 006139975 от 13 июля 2010
-
Расчетный счет: 40802810313400000086
-
Банк: ОАО «СКБ-Банк» г.Екатеринбург
-
БИК:046577756
-
Кор/с:30101810800000000756
Условия работы с претензиями по качеству и количеству товара
Все претензии принимаются в течение 7 календарных дней после получения товара заказчиком.
Претензии по качеству принимаются, если на товаре есть дефекты, из-за которых его использование по назначению не представляется возможным: не простроченные швы, дырки, не прокрашенные участки ткани и другие явно заметные.
Браком не считаются следующие виды дефектов:
-
Распущенные висящие нитки
-
Мелкие потертости на принтах.
-
Неровные швы и стежки.
-
Незначительные изменения цветовой гаммы.
-
Необметанные внутренние края материи.
После выявления брака, Вам необходимо связаться с менеджером интернет-магазина и предоставить ему следующую информацию: номер Вашего заказа, артикул товара, количество единиц, характер брака, приложить фото товара, на котором отчетливо виден брак.
Претензии не принимаются по истечении 7 дней с момента получения товара.
Варианты урегулирования ситуации:
-
Снижение стоимости на товар.
-
Замена товара.
-
Учет стоимости бракованного товара в счет следующего заказа.
При возврате бракованного товара со стороны покупателя оплачивается пересылка по нашему адресу. Отправка замененного товара оплачивается нашей компанией.
Стать оптовиком легко! - просто напишите нам!
В письме необходимо указать:
- ФИО контактного лица
- Электронная почта
- Полное наименование предприятия
- Наименование бренда
- Контактный телефон